Ликвидируем незнание о незнании

30 января 2012 - Сергей Невструев

Ликвидируем незнание о незнании

Большинство людей, которые пока ещё находятся в «спящем состоянии», сталкиваясь с новой информацией, очень сильно удивляются и практически все задают вопрос: А зачем всё это нам знать? Зачем загружать голову этой информацией?... 

Ликвидируем незнание о незнании. Часть 1.

Очень трудно общаться с людьми, которые продолжают находиться в состоянии ментального сна, а некоторые даже не хотят просыпаться. На личном опыте в этом убедился. Но есть и положительные стороны в этом общении – «спящие» люди задают вопросы, о которых «проснувшиеся» уже давно не задумываются, считая ответы на них очевидными. Это приводит к тому, что «спящие» и «проснувшиеся» разговаривают на разных языках, когда «спящие» просто не понимают, зачем им обо всём этом рассказывают, зачем им вся эта «лишняя» информация, ведь у них и на конкретные житейские проблемы времени не хватает, а тут ещё загружать голову чем-то… Зачем?

Положительный эффект заключается в том, что вопросы «спящих» помогают обратить внимание на неочевидные для большинства моменты, т.е. показывают «проснувшимся» слабые места, которые требуют более пристального внимания и проработки для достижения взаимопонимания при общении со своими «спящими» друзьями и близкими. Надеюсь, ниженаписанное поможет подобрать ключик для взаимопонимания людей, желающих во что бы то ни стало разбудить своих друзей, и станет примерным готовым ответом на часто задаваемые «спящими» вопросов.

Недавно решил публиковать тут своё письмо другу, немного подредактировав его под статью. Статья называется «Кому вообще нужен обряд крещения?». После того, как её прочитали некоторые из моих друзей, я понял одну очень неприятную вещь (после разговора с одним «непроснувшимся» другом, который прочитал мою статью). Так вот, из разговора с ним, я понял, что он в лучшем случае понял и осмыслил только 5-10% из написанного. Подозреваю, что и многие другие люди, которые впервые столкнулись с этой информацией, так же мало что осмыслили и поняли. И знаю почему. Сам с этим сталкивался, когда начал получать информацию из альтернативных источников.

Иногда бывало, перечитываешь второй раз книгу (например, «Неоднородная Вселенная»), и складывается ощущение, что читаешь её в первый раз, т.к. с рождения у нас формировался фундамент миропонимания и мировоззрения, основанный на другой, в большинстве случаев, лживой или сильно искажённой информации. И теперь, получая новую информацию, которая не соответствует этим фундаментальным представлениям, она (новая информация) просто не воспринимается мозгом в полном объёме. И только потом, когда часть информации уже переварилась, когда повторно читаешь книгу или статью, усваивается другой кусочек информации, и складывается ощущение, что первый раз читаешь эту книгу или статью.

Я был удивлён, беседуя с другом, когда он мне задавал вопрос, на который я уже дал ответ в своей статье! Короче, я понял (не только в этот раз), что, к сожалению, многие люди не хотят «просыпаться»... и даже боятся «просыпаться»... т.к. когда они понимают, что в том, что ты им сообщаешь, есть смысл, и что это правда. Тогда, во-первых, они себя начинают чувствовать дураками, т.к. понимают, что их так по-детски обманывали всю их сознательную жизнь, а они даже не утрудились задать себе элементарные вопросы, или задавали, но из-за нежелания самостоятельно искать ответ, отмахнулись от них – типа раз большинство (а главное «авторитеты») так считают – значит так и есть. А это неприятно, на это нужна смелость, чтобы признать, что да – лохонулся.

А, во-вторых, многие боятся себе признаться, что прежней жизнью больше жить нельзя, да и даже просто не получится! И нужно меняться, а меняться – это тяжёлый труд! Нужно работать над собой, а работать над собой лень. И некоторые люди предпочитают просто проигнорировать новую информацию, даже если понимают, что это правда, и в этом есть смысл, стараются забыть об этой информации, как о страшном сне, чтобы не мешала спокойно жить, так как привык:

– напиваться как свинья, зная и признавая, что это очень вредно, и не только для тебя, но и для будущего потомства;

– давать взятки гаишнику, а потом выходить на митинги с лозунгами против коррумпированных чиновников;

– ругать власть, что не может навести в стране порядок, при этом сами не могут навести порядок у себя в своей жизни, полагая, что все вокруг, только не они сами, виноваты в своих неудачах, вызванных зачастую банальной ленью или жаждой халявы;

– продолжать совершать недостойные поступки, где-то в глубине души понимая, что поступаешь неправильно, но идя на сделки с совестью, ища оправдания своих неблаговидных поступков;

– курить, понимая, что это чистая отрава, говоря всем, что куришь, потому что нравится, и, боясь себе самому признаться, что просто слаб и не можешь бросить;

– вместо желания что-то изменить к лучшему на родной земле, мечтать свалить из России, забывая поговорку – «хорошо там, где нас нет», что «там» никто не ждёт, и что жизнь там далеко не такая сладкая, какой её расписывают, и, по сути, валить некуда;

– жить по принципу «моя хата с краю», не понимая, что, живя по такому принципу, однажды можно проснуться, и обнаружить, что хата уже на территории другой страны или при политическом строе, при котором ты на этой территории явно лишний… И т.д.

Т.е. некоторые, даже вполне взрослые и разумные люди, начинают вести себя как дети, которые спят и видят сладкий сон, а их будят родители и говорят, что пора идти в школу... И эти взрослые, прямо как дети, не понимают, а зачем им нужно всё это знать, изучать, вникать? Так же, как и дети не понимают, зачем им нужно изучать эти скучные предметы – физику, математику и т.д. И эти взрослые-дети начинают даже злиться, что их вырывают из их приятного сна в суровую реальность... И эти взрослые-дети отмахиваясь от тебя, говорят: «Да чё ты во всё это лезешь так глубоко, тебе заняться нечем? У нас своих проблем по горло хватает, нам пофиг на реальность, этот сон красивее и слаще – значит, мы предпочитаем спать!»

Когда я слышу примерно такое от людей, я сразу вспоминаю фильм «Матрица», первую часть. И вспоминаю момент, когда Морфиус предлагает Нео выбрать одну из двух таблеток, говоря – «Выберешь 1-ю – и мы поможем вырвать тебя из матрицы, но знай, обратного пути не будет. Выберешь 2-ю – проснёшься у себя дома и будешь думать, что всё, с тобой произошедшее, всего лишь сон. Выбирать тебе…» Думаю, все смотрели этот фильм, и пояснять, что к чему не требуется. Так вот, я наблюдал интересный парадокс: если любого человека спросить, какую бы он выбрал таблетку, будь он на месте Нео, подавляющее большинство отвечает, что, конечно же, 1-ю. А в реальной жизни ведут себя абсолютно наоборот – даже слегка приоткрыв завесу «матрицы», стремятся тут же от неё отмахнутся и забыть, как страшный сон. Получается, сидя на диване – все герои, а как доходит реальных действий – сразу в кусты!

Очень часто слышу вопрос: А зачем тебе это всё надо? Ну, узнал ты, а дальше что? Легче тебе от этого станет? И так жизнь нелёгкая, а ещё голову загружать всеми этими вещами. И типа, дальше жить станет вообще невыносимо, осознавая себя загнанным в угол и неспособным что-либо изменить. Или другое: Что ты предлагаешь? Строить баррикады?.. Этого как раз от нас и хотят наши враги: либо чтобы мы спали, веря в сливаемую нам всем удобную и убаюкивающую информацию, либо чтобы мы знали, но дрожали от страха только от одной мысли что-либо поменять, либо чтобы доведённые до отчаянья люди пошли на баррикады и были там законно физически уничтожены.

Так вот, я отвечу всем тем, кто задаёт такие вопросы: НЕ надо брать вилы и идти на амбразуры! Нужно действовать тем же оружием, которое применяется против нас! И противодействовать этому же оружию! Нас обманывают – так расскажите своим друзьям и знакомым правду! Помогите понять и разобраться! Т.к. информация и мировоззрение – это оружие наивысшего порядка! Самое современное технологическое оружие ничтожно по сравнению с грамотным оратором, который может переманить на свою сторону армию врага. Нас травят алкоголем, наркотиками, табаком – так не употребляйте добровольно эти яды! Убивают наш иммунитет прививками – так уберегите здоровье своих детей, оградив их от этих процедур! Уже нет времени ждать, когда же все сами проснутся, будить нужно людей, и срочно, а то скоро некому будет просыпаться.

Зачем это всё нужно знать? Чтобы понимать, что происходит, и по каким причинам, и с какой целью. Чтобы чётко понимать, что идёт война на наше уничтожение, а на войне нужно чётко понимать, кто нам враг (тот, кто лжёт и своими действиями толкает нас на путь деградации), несмотря на то, какими громким словами он прикрывает свои деяния; и кто наш союзник, несмотря на то, какой убедительной и не очень грязью его поливают, видеть и понимать, что, какой же он враг, если его работа, его дела реально помогают людям! Разве может такой человек быть врагом, если люди, после прочтения его книг, начинают понимать, что происходит, начинают меняться сами к лучшему, начинают менять свою жизнь к лучшему, начинают действовать, начинают творить! Задавать себе простые вопросы: может ли такой человек быть врагом?

К счастью, не все люди так крепко спят или не хотят просыпаться. Есть люди, которые всю свою жизнь жили с ощущением, что что-то в это мире не так. Что просто не может быть, чтобы в таком сложноустроенном мире всё было так безнадёжно и без(с)смысленно. И вот такие люди, получив новую информацию, которая резонирует с их душой, очнутся, проснутся и с удовольствием начнут действовать, начнут меняться. Такие люди, наоборот, о прошлой своей жизни будут вспоминать, как о страшном сне. Люди, уже преодолевшие стадию разумного животного, ни в коем случае не будут игнорировать новую информацию, а возьмут её на вооружение, ибо предупреждён – значит вооружён!

Некоторые спрашивают: зачем ты об этом рассказываешь, может это людям даже не интересно? Но ведь интереса нет, как раз, по причине недостатка информации! В философии такое состояние называется «незнание о незнании». И вот после получения якобы неинтересной информации, это состояние преобразовывается в «знание о незнании», и только после этого можно говорить о том, интересен ли вопрос или нет. И у большинства здравомыслящих людей возникнет желание ликвидировать это незнание, особенно, если человек после получения информации понимает, что эта проблема касается всех, независимо от того, интересна им эта проблема или нет.

Поэтому, несмотря на заявления «спящих» о незаинтересованности, просто необходимо пытаться найти подход, пытаться достучаться до своих родных и близких. Да, поначалу вас не будут понимать, и возможно, даже за глаза над вами посмеиваться. Но это временно. Постепенно, получая новую информацию, человек начнёт просыпаться, и ваши труды будут не напрасны, т.к. проснувшегося от ментального сна уже никто не сможет убаюкать вновь. Наблюдал подобную любопытную картину на личном опыте. Сначала, когда «будил» свою супругу, слышал подобные вопросы и протесты с её стороны. А потом уже она уже сама слышала подобные вопросы от своих подруг, и возмущалась: «ну как же они не видят, ну как же они не понимают….».

Так зачем же всё это знать?

Для того чтобы понять самое главное, понять смысл нашей жизни! Т.к. большинство проблем, пороков, вредных привычек, желаний, приводящих к саморазрушению, и навязанных паразитической системой потребностей, отвалятся и отлипнут сами по себе (правда, может и не мгновенно), как только человек узнает и поймёт смысл жизни, смысл своего появления в этом мире! А ведь очень многие живут, не зная и не понимая, зачем они живут!

Большинство полагает, что смысл жизни в продолжении рода! Безусловно, род продолжать надо. А дальше что? А потомки, зачем живут? Тоже для продолжения рода? А их потомки зачем? Не кажется ли вам это какой-то без(с)смыслицей? А каков смысл жизни человека, который уже имеет потомство в достаточном количестве, и потомство уже самостоятельное и не нуждается в его заботе, или, к примеру, каков смысл жизни человека, который по каким-то причинам неспособен продолжать род? 

Ликвидируем незнание о незнании. Часть 2

…И вот в этот момент люди, не знающие смысла жизни, получают ложный ответ на этот философский вопрос от паразитической системы: смысл в потреблении благ! Живи – балдей! Кайфуй, один раз ведь живём, надо так прожить, чтобы ни в чём себе не отказывать, всё попробовать надо, другого шанса не будет! И даже не задумываются эти люди над одним простым вопросом: неужели человек, этот сложнейший биологический организм, обладающий разумом, является частью природы, является частью большого Космоса, и смысл существования которого заключается в потреблении весьма сомнительных благ?

Конечно же, потому и в жизни такому человеку очень трудно разобраться, что хорошо, а что плохо. И многие очень успешно на этом спекулируют, оправдывая некоторые, явно нехорошие деяния, с точки зрения блага этих же деяний для определённого человека, или группы людей. Типа «где бы было ваше «Добро», если не было бы «Зла»? К сожалению многие принимают за великую мудрость этот жалкий выпад в оправдание справедливости существования «Зла».

А ответы просты, и предки наши это знали, потому и жили в мире и согласии, не зная лжи, воровства и войн много сотен тысяч лет: живём мы для того, чтобы непрерывно развиваться, постоянно двигаться вверх по эволюционной лестнице! И на знакомый всем с детства вопрос: «что такое хорошо, и что такое плохо», ответ тоже прост: те деяния, которые приводят человека к поднятию вверх по лестнице эволюционного развития – это «Хорошо», а те деяния, которые ведут человека вниз по эволюционной лестнице, т.е. ведут к деградации – это «Плохо».

И вот для того, чтобы скрыть от людей эту простую истину, враги человечества готовы придумать всё, что угодно, любую религию-обманку, кучу духовных учений и течений, создать такой хаос противоречивых мнений различных авторитетов и гуру, чтобы простой человек никогда не смог в этом всём разобраться, чтобы различные группы людей продолжали без(с)конечный спор, чья вера правильнее, и чей Бог круче. А пока люди спорят, кукловоды будут формировать у них мнимые потребности, многие из которых направлены на саморазрушение, т.е. на отрицательную эволюцию, и при этом, зарабатывая на этом состояния, и когда надо – будут людей сталкивать лбами, добиваясь своих целей в переделе мира и сфер влияния.

Так вот, всё это нужно знать для того, чтобы понять смысл жизни, и понять, какие действия соответствуют этому смыслу, а какие действия, напротив, противоречат самому смыслу жизни! А, поняв это всё, действовать!

Ведь, когда мы поймём смысл жизни и эти базовые, фундаментальные понятия «Хорошо» и «Плохо», большинство используемого против нас оружия окажется неэффективным и без(с)полезным! Ну, не будет нормальный, здравомыслящий человек употреблять алкоголь, табак и другие наркотики, зная, что это не только разрушает здоровье и его физическое тело, но и так же разрушает тела его сущности, т.е. саму его суть, его душу. Знающий человек будет понимать, что, ведя такой нездоровый образ жизни, он, в буквальном смысле слова, прожигает свою жизнь! Т.е. уничтожает свои эволюционные наработки, которые, возможно, нарабатывал в течение даже не одной, а нескольких прошлых жизней (подробнее об этом в ряде научных трудов русского учёного Николая Левашова). Т.е. человек будет понимать, что, ведя такой образ жизни, в итоге получится, что он мало того, что прожил жизнь без(с)полезно, не поднявшись по эволюционной лестнице вверх, а, напротив, даже скатился вниз, деградировав. И, возможно, придётся потом ещё долго в течение не одной жизни восполнять потерянный эволюционный потенциал.

Задумайтесь, будет ли чиновник, понимающий смысл жизни, и дальше продолжать действия или бездействия, направленные на разрушение нашей Родины? Нет! Так действует только чиновник, который думает, что живёт один раз, и посему живёт и действует по принципу – «После нас хоть потоп»! А если бы нам со школьной скамьи давали истинное мировоззрение наших предков, то любой человек понимал бы, что ему сюда придётся ещё не один раз вернуться, и расхлёбывать всё то, что он сейчас творит своими деяниями. Только может так случиться, что родится он вновь как раз в той социальной среде, которую своими деяниями самоотверженно разрушал в своей прошлой жизни.

Это, как ответ для тех, кто не понимает и не видит связи между мировоззрением и деяниями людей, в том числе и занимающих высокие посты в государстве. Это, как ответ на вопрос тем, кто не понимает, каким образом их касается религия, даже если они не очень религиозны, и зачем в 1082 г. из Библии убрали понятие «Реинкарнация».

Вот так, самым прямы образом при помощи ложного мировоззрение и религии создаётся хаос в головах, и этот хаос, посредством соответствующих деяний, реализуется в нашей повседневной жизни. И теперь задайтесь вопросом: кому выгодно, чтобы мировоззрение наших предков скрывалось? И даже если кто-то не верит в реинкарнацию (хотя, вера тут не причём, это научный вопрос, а не эзотерический, его надо изучать и понимать, а не верить), чего плохого в этом мировоззрении? Чего плохого в том, что люди перестанут жить по принципу «После нас хоть потоп»? И кому выгодно, чтобы люди жили по такому принципу? Кто всеми силами искоренял мировоззрение наших предков, и продолжает нести в массы ложное мировоззрение, которое превращает людей в беспринципных эгоистов, которым плевать на окружающих, на свою страну, на свой народ? Вот и ответ на вопрос «в чём связь, и зачем знать» – мировоззрение определяет все наши действия и поступки!

И наши враги это знают. Их задача – подсунуть нам ложное, паразитическое мировоззрение, чтобы опустить нас эволюционно как можно ниже. Поэтому, противодействуя врагу, каждый должен действовать в соответствии с его возможностями. Во все времена в критическое для нашей Родины время наш народ объединялся, вставал на защиту Родины и себя самих. К сожалению, наши враги поняли, что нас не победить в открытом бою, и не раз уже надрывались в попытках покорить нас силой. Поэтому начали вести войну другими средствами, гнусными и подлыми, так, чтобы даже никто не понял, что происходит. И на данный момент каждый может самостоятельно убедиться, что многое из запланированного нашими врагами уже успешно реализовано как раз при помощи ложного мировоззрения! Т.е. критический момент уже настал!

Пора объединяться! Это не означает, что обязательно нужно вступать в какое-то общественное движение или партию (особенно, если нет времени ходить на безконечные собрания и слушать чью-то полуграмотную болтовню). Главное – объединиться идейно! Т.е. каждый без оглядки на соседа должен начать свою борьбу. И если кто-то не в состоянии или не имеет времени на работу ради блага своего народа, своей Родины, то это не значит, что он в этот критический момент для Родины может просто отсидеться и подождать, пока кто-то всё сделает за него!

Никто за нас ничего не сделает! Ведь самое важное в этой борьбе – это начать менять не соседа, а себя самого! Каждому по силам, как минимум, отказаться от употребления такой отравы как алкоголь, табак и другие наркотики. И каждый, отказавшись от этого яда, уже начнёт свою, пусть маленькую, но эффективную борьбу. Т.к. одним только своим отказом от этих ядов человек нанесет тройной удар по нашему общему врагу, который уже практически открыто нас уничтожает: во-первых, сохранит своё здоровье и даст здоровое потомство, во-вторых, нанесёт удар по доходам нашего врага, в-третьих, не потраченный на отраву ресурс может быть пущен на созидание.

И теперь представьте, что будет, когда откажется от ядов каждый, осознавший необходимость противостояния нашему истреблению. Хотя бы каждый, кто прочтёт эти строки. В пересчёте на денежный эквивалент, это будет очень разрушительным и точным попаданием нашего «ответного залпа» по тыловой службе нашего врага. И когда все (или большинство) поймут, что это всего лишь отрава в красивой упаковке, и откажутся полностью от приобретения/употребления – наш враг окажется разоружённым, хотя бы по одному виду вооружений.

Кто сказал, что один человек ничего не может изменить? Кому они будут продавать своё зелье, если каждый такой один конкретный человек откажется его употреблять? И удар этот будет даже не только по их прибыли, этот удар приведёт к большим убыткам, т.к. уже произведённая отрава окажется невостребованной, как снаряды, давшие осечку. И единственная возможность реализовать эту отраву с 20-тилетней выдержкой, будет снижение её цены до стоимости сырья для производства незамерзающей жидкости для стеклоомывателя. Встанет производство этой дряни, и высвободившиеся трудовые ресурсы, работники будут вынуждены искать себе новый вид занятий. И если хотя бы 10% из них найдут себе применение в созидательной, а не разрушительной сфере, то это уже будет огромный результат.

Вот какого результата можно добиться, хотя бы просто начав борьбу с самого себя по одному из направлений, что каждому по силам! И наши враги намеренно пытаются внушить нам мысль, что от одного человека ничего не зависит, один в поле не воин, один не способен ничего изменить. Но, как показывают реальные исторические примеры, как раз действия одного разумного человека или небольшой группы инициативных и волевых людей приводили к глобальным изменениям в жизни всех людей, как в отдельных государствах, так и в жизни всего населения нашей планеты.

Более того, мы не безоружны! У нас есть оружие, посильнее любого, которое они используют против нас! Это оружие – наша воля! Только многие зачехлили это оружие, поддавшись на провокации о том, что, якобы, от вашей воли ничего не зависит. Потому что знают наши враги о нашем оружии, и делают всё, чтобы только мы о нём не вспомнили. Многое зависит от вашей воли, особенно в вопросах, касающихся ваших личных действий или бездействий. Никто вас не может заставить употреблять яды, никто вас не может заставить вести навязанный паразитический образ жизни, если вы того не желаете.

Взять, к примеру, навязанный нам саморазрушающий образ жизни с так называемым культурным питьём. Многие могут подумать, что это их не касается, они не пьянствуют беспробудно. Ну, собрались по поводу раз в месяц, в полгода, ну выпили для настроения. Только эти люди забывают об опасности так называемого «культурного пития». Вообще, странное явление – культурное отравления себя в небольших дозах. Почему никто не принимает крысиный яд в небольших дозах? Ну, так, чисто по праздникам, так сказать, за компанию?

А опасность «культурного питья», во-первых, в том, что вы показывают пример своим детям. А все дети стремятся быстрее вырасти, и кратчайший путь к реализации этой мечты – подражание своим родителям, их поведению, которое являются эталонам взрослого поведения для ребёнка. У ребенка, видящего выпивающих по праздникам родителей, формируется устойчивое понятие нормальности данного поведения для взрослого человека. Все ваши предостережения будут восприняты лишь как попытка обмануть. Когда он захочет показаться взрослым, он начнёт тянуться к алкогольным напиткам и сигаретам.

Для его, не до конца сформировавшегося детского организма, даже маленькая доза алкоголя или несколько выкуренных сигарет способны вызвать привыкание, и попытки просто выглядеть взрослее, как родители, способны превратить ваших детей в наркоманов. И виной этому будет всего лишь ваша, на первый взгляд безобидная вредная привычка. Плюс постоянная реклама взрослого образа жизни по зомбоящику (телевизору). И одно дело, если вы объясняете, что герои фильмов (кстати, часто положительные) поступают плохо, и своим примером показываете, что так поступать нельзя. И совсем другое дело, когда ребёнок видит, что его собственные родители поступают так же.

А, во-вторых, основные доходы наши враги получают как раз с культурно пьющих дорогие спиртные напитки, а не с горстки опустившихся пьяниц, которые пьют самое дешевое пойло, а порой и не предназначенные для питья жидкости. Так что пьяницы – это отдельная категория, которую надо лечить, они уже являются жертвами этой войны, а вот бороться надо с культурным питьём! Чтобы данная навязанная и подкреплённая различными мифами традиция стала пережитком прошлого, и вошла в учебники истории, как позорная страница нашего временного поражения. И чтобы наши дети шарахались от этой дряни, как современный здравомыслящий человек шарахается от коммунистических идей.

Это, как ответ на вопрос: «Зачем знать и Что делать?» только на одном из примеров действий, которые по силам каждому! Необходимо всё это знать, для того чтобы чётко понимать кто союзник, а кто враг в этой необъявленной и подлой войне на наше уничтожение. Необходимо всё это знать, для того чтобы чётко понимать методы ведения этой войны и оружие этой войны, т.к. для того чтобы защититься, надо, как минимум, знать, от чего нужна защита. Необходимо меняться, серьёзно работать над собой, необходимо сопротивляться всем сферам паразитического образа жизни, по капле выдавливая из себя навязанные привычки и образ жизни, направленный на саморазрушение. И вся эта работа невозможна без знаний!

ТрадицииСамосиянный свет и стезя прави

БиографииЛев Николаевич Толстой. Исповедь

КультураМонументы должны порождать гордость за предков

Арийская культураПланета земля - вместилище разума

РемеслаЧем наши предки ткань красили?


Ссылка на эту статью:
Рейтинг: +9 Голосов: 11 976 просмотров
Комментарии (54)
Vedushka # 30 января 2012 в 14:43 +3
Итак, начинаем с себя!
Гена # 30 января 2012 в 15:41 +1
Очень хорошая статья!
Dolalex # 30 января 2012 в 15:59 -1
Выглядит как предисловие к чему-то важному. Но пока только констатация очевидного.
Естественно, к знаниям надо стремиться. И по мере роста Знания, растет опережающими темпами Знание о незнании.
Только непрерывный процесс обогащения Знаниями позволяет противостоять манипулированию всех мастей, ибо, чтобы скрыть от нас Знания, нас обливают потоком ложных квазизнаний, типа "Неоднородности Вселенной".
"Чтоб не знали, но верили,
и роняли слезу"

Очень покоробила картинка.
Гость # 30 января 2012 в 16:17 +2
По типу лица, девочка однозначно Тверчанка.
Dolalex # 30 января 2012 в 18:37 -2
Девочка-то изумительная. Но вот надпись за ее спиной. Такое ощущение, что девочке яду вкололи. Очень надеюсь, что это монтаж.
Сергет # 30 января 2012 в 16:32 +3
Весьма доходчиво и верно. Солидарен с необходимостью действать тем же оружием что применяют и против нас. Да вот только сможем ли до этого уровня опоганиться?
Пасечник # 30 января 2012 в 20:31 0
Это мера вынужденная. Иначе будем терять с каждым днем всё больше и больше людей.
Pikhta # 30 января 2012 в 20:38 0
...ну оружие-то информативное, чем-же можно "опоганиться"?
Пасечник # 30 января 2012 в 21:40 +1
(подробнее об этом в ряде научных трудов русского учёного Николая Левашова)

И опять "Русский ученый" Левашов...
Это шутка что ли??? Ну какой он Русский???
www.malech.narod.ru/fakt.html
Как отличить чужого по лицу, по фамилии. Смотрите, читайте.

Dolalex # 30 января 2012 в 21:48 -1
Он, на всякий случай, еще и не ученый.
Да и "научность" его трудов вызывает улыбку.
Нельзя же считать научными труды по опровержению науки.
Пасечник # 30 января 2012 в 22:46 +1
Алекс, на этот счет я так скажу: до того, как научные открытия не были доказаны, все они были псевдо-наукой. И обратную сторону Луны мы тоже только благодаря спутникам увидели. Ну а пока не построили Хабл, мы и о космосе знали мало. Так что отрицать то, что нельзя подтвердить тоже не есть правильно. Но в отношении этого чудака на букву М Левашова я на 100% согласен с вами. Он, возможно, и говорит что-то, содержащееся в каких-либо древних и тайных знаниях. Возможно! НО!!! Он это говорит только с одной целью: увести в сторону и запутать тех, кто начал интересоваться славянством. Мне тоже сперва его ролики казались интересными. Но уж больно внешность у него говорящая, дикция нарушена, подбородок в трех степенях, губы на выкате... куда уж больше то? А тут еще и эта история с его вербовкой в какую то партию-сообщество, смертью жены, замками...
А самое интересное то, что на самом деле те, кто обладает этими знаниями, на владение которыми и претендует Левашов, о них молчат. А то, что мы тут ежедневно передаем друг другу как откровения... ну это мягко говоря ширпотреб. Все это лишь тема для обсуждения и не более того!!! Вот именно это меня и беспокоит. Из того, что мы тут обсуждаем всего лишь одну сотую процента можно использовать в быту. А ведь именно о смене быта и повседневности надо начинать, а не с философских концепций бытия славян в давние времена!
Dolalex # 30 января 2012 в 23:05 -1
Знания, они с неба не падают. И не приходят в виде откровения. Они добываются трудом. И трудом не одного человека, а трудом тысячелетий. Иногда бывает, что невежество уничтожает накопленные знания. Как говорили Стругацкие, "Невежество всегда испражняется в лес". Но оно потом вновь прорастает трудом следующих и следующих поколений.
Порой так хочется легкого пути. Раскопал в лесу клад, а там Книга Тайного Знания. Прочел и прозрел, и ты один такой, а все вокруг черви. Не бывает так.
Человек объявляет себя Пророком. Ведущим всех к свету Истины. А начинает с элементарного вранья. Тем, кто владеет истинным знанием, нет смысла врать.
Огорчает, что люди ведутся, ведутся до фанатизма. Если ослепивший их человек заявляет, что снег черный, то он черный. А все, кто не верит, просто не поняли.
Автору статьи хочется напомнить древний афоризм: "Врачу - исцелися сам".
Вот этой ликвидации незнания о незнании советую всем, Левашовцам в особенности.
Для тех, кто не знает. РАЕН - Российская академия естественных наук - самопровозглашенная организация, возникшая, кажется в 1991 году. Организаторы ее никакого отношения ни к академической науке, ни к естественным наукам никогда не имели.
Если мы с Пасечником организуем Русскую Академию Родноверческих Наук, наградим друг друга орденами и почетными званиями, книжек напишем (я таких сочинений могу по штуке в месяц). Источник знаний - пчелы нажужжали. Будем ли мы после этого учеными или академиками?
Пасечник # 30 января 2012 в 23:21 0
Источник знаний - пчелы нажужжали.
laugh Улыбнуло
Dolalex # 30 января 2012 в 23:25 0
Ничем не хуже, чем прочесть в Ведах.
Между прочим роящиеся насекомые, такие как пчелы, муравьи, представляют собой высокоорганизованные в информационном плане организмы. В том плане, что единым организмом является рой. Устроенный по такому принципу мозг в интеллектуальном плане может оказаться выше человеческого.
Так что, в каждой шутке есть доля шутки.
Пасечник # 30 января 2012 в 23:44 0
Ну уж коли я пасечник, то обязан знать по призванию).
Dolalex # 30 января 2012 в 23:18 -2
Огорчает, что никто не обратил внимания на мой коммент о картинке. Когда мы попустительствуем подобным вещам - мы убиваем наших детей, будущее поколения. Фотографу - руки оторвать.
Национализм - это мерзкое слово даже повторять не хочется, а уж видеть на его фоне наших детей - страшно!!! Вот, чем надо бороться тем, кто сейчас вопрошает, "А что нам делать?".
Н. - то, что нас разъединяет. То, что оформлено государственными границами, разделено разными государствами.
Русский, Украинец, Белорус - это разные нации, но один народ. Не братский, а один.
Но более того, Н. разделяет нас внутри государства, шинкует на враждующие группы.
Нельзя установить точных границ для разделения Русских, Украинцев, Белорусов, Русских в Литве, Латвии, Эстонии, Казахстане. Нельзя определить признаков для отделения Русских от не Русских внутри России.
Пасечник # 30 января 2012 в 23:34 0
Алекс, а если рассматривать все братские народы как одну нацию? тогда национальность это хорошо??? Если Рус, Бело-Рус и Мало-Рус(Украинец) братья, то почему они не должны быть одной нацией??? И если это в голове уложить наплевав на формулировки, то и национализм перестает быть гадостью, мерзостью и становиться именно тем, чего нам всем и не хватает!!! Национальной идеи, национальных интересов, национального правительства, национальной школьной программы и т.д.
Dolalex # 30 января 2012 в 23:56 -3
А если они наРоды, то зачем нам нация?
мне достаточно народной идеи, народных интересов, народного правительства, народной школьной программы.
Наплевать на формулировки не получится, т.к. в этот термин уже много чего заложено. Используя неправильный термин мы зацепляем весь смысл, в него заложенный.
Во-первых, термин уже опохаблен некоторыми движениями в начале 90-х и продолжает ими использоваться. Плюс некоторыми европейскими лидерами первой половины 20 века.
Так пусть и дальше им пользуются. Мне этого понятия нисколько не жалко.
Во-вторых, этот термин ведет к разделению. В противовес ему - Род, народ - начала объединяющие.
У одних задача - отделить и изгнать всех чужих, у других - объединить всех, кто готов быть своим. Это разные задачи.
Я учу ребенка Любви к окружающим. Ни в коем случае не терпимости, а Любви. Терпимость, это - ты мне противен, но я терплю.
И к таким понятиям как Н. надо прививать иммунитет с детства. Это яд для души.

А если детей убеждать, что кто-то занимается их геноцидом, что от этого надо защищаться, то так вскоре и будет.
Dolalex # 31 января 2012 в 00:00 -1
И еще, убедительно прошу не называть Русских, Белорусов и Украинцев братскими народами. Меня это клише до глубины души возмущает.
Сербы, Поляки, Литовцы (эти под вопросом) - вот это братские народы.
Пасечник # 31 января 2012 в 00:20 -2
Братские - от одной матери братья. Стало быть одна семья. Это как со словом БОГ. Тот кто на небе и иконах или я как потомок богов на земле? И с народом так же. Мне вот лично плевать на термины. Народ, нация... муть это все. Что бы увидеть разницу, надо терминологию изучать в институте. А мне этого даром не надо. Я там экономики наизучался на всю жизнь. Так что извиняйте, коли что не по вашему названо, ну уж как понимаю так и говорю.
Dolalex # 31 января 2012 в 00:29 0
Является ли правая рука братом (сестрой) левой? Есть один народ, случайно разделенный в разные государства. Уверен, что временно.
Я хочу дистанцироваться, и детей дистанцировать от тех, кто много кричит о нациях и снимает фильмы типа "Проклятие Турции".
Антон Русский # 31 января 2012 в 09:08 +3
Алексей! Вам хоть что-нибудь(!) нравится?!!
Каждая статья вызывает в Вас какой-то протест. Вы критикуете всё и вся, подсознательно навязывая всем пользователям свою точку зрения.
По крайней мере, у меня сложилось весьма отчётливое представление об этом..
УсЛад # 31 января 2012 в 09:46 +3
Антон Я тоже это подметил выглядит что ВСЕ лаптём щи хлебают один Алексей у нас Дартаньян при "звизде" и шпаге
Dolalex # 31 января 2012 в 11:40 -2
Отнюдь.
Если я минуснул пару статей то на них приходится с десяток статей с плюсом. Поройтесь по сайту, статей, оцененных мной положительно, очень много. Данная статья, кстати, оценена мной нейтрально (сама статья, а не фотография).
Потом, не любой коммент следует считать протестом. Или по-вашему, допустимы комменты только в стиле: Ах, здорово?
Иногда я просто стараюсь дополнить информацию. Если я что-то знаю, плюс Вы что-то знаете, то вместе мы будем знать вдвое больше.
Я имею свою позицию, и высказываю ее. Ничего зазорного в этом не вижу.
На личности не перехожу и оппонентов стараюсь не обижать. Если есть претензии к моему мнению - прошу, цитируйте, я обосную.
Антон Русский # 31 января 2012 в 20:55 +2

Я нисколько не против высказывания мнений, нет конечно! С моей стороны это было бы не очень корректно.Но!
Пример? Хорошо, Алексей, как скажете. Например, вот этот ваш комментарий.
"Огорчает, что никто не обратил внимания на мой коммент о картинке. Когда мы попустительствуем подобным вещам - мы убиваем наших детей, будущее поколения. Фотографу - руки оторвать.
Национализм - это мерзкое слово даже повторять не хочется, а уж видеть на его фоне наших детей - страшно!!!"

Вот скажите, чем плоха картинка? Национализм, по Вашему, мерзок. А толерантная школа? Вы слышали про это?



Наверняка. С детского сада маленьких русских учат быть "россиянами" и толерантными.
И я, как учитель иностранного языка, вижу это всё чаще и чаще.
Есть ли альтернатива национализму? (не нацизму) Её нет. И поэтому я с большей радостью увижу детей, пишущих слова, подобные словам на картинке, чем тех же детей рассуждающих о равенстве всех народов земли. В моём окружении хватает толерастов-космополитов, и их становится всё больше.
Предложите альтернативу национализму!

С уважением, Антон

Dolalex # 31 января 2012 в 22:53 +1
Ссылка аналогична фильму "Проклятие Турции". Все, что хотел сказать по этому поводу, уже сказал там.
О толерантности, только в Русском переводе - терпимости уже говорил. Тоже нет смысла повторять.
Многое в нашей школе мне не нравится. В частности уроки Закона Божьего, введенные то ли как эксперимент, то ли уже обязательно. Не важно. Все эксперименты кончаются у нас одинаково, независимо от провала эксперимента, его потом внедряют. Я вообще против любой идеологии в школе. Взрослые не имеют права сваливать на детей проблемы, в которых сами еще не разобрались.
Альтернатива толерантности - Дружба.
Альтернатива национализму - Любовь к Родине.
Заметьте, как бы вам не ломать язык, ни в какой -изм Любовь к Родине не переводится.
И это вовсе не близкие, а прямо противоположные понятия. На моей Родине живут люди самых разных национальностей, мой народ живет в самых разных государствах.
Национализм разделяет и разобщает. Он нужен нашим врагам, чтобы разделить и подчинить нас.
Любовь к Родине и своему НаРоду объединяет.

С уважением,
Алексей
Антон Русский # 31 января 2012 в 23:54 +1
Ясно, учтём.
Да только любить Родину теперь - быть экстримистом, или кем похуже например. Потихоньку эта любовь заменяется разными понятиями - патриотизм, терпимоть, уважение к "тысячелетней истории страны"... А Любви нет. Как бы мы ни пытались утешать себя, что вот, мол, осталось ещё что-т о, - того, что было (той же прежней Любви к Родине) уже не возродить. Забыли наверное, что это значит. Глобализация: как её итог исчезновение слова нация, народ. Как в Германии - нет такого слова "нация" (нет, в словаре оно конечно есть, но немец не понимает, что это такое. Самолично убедился.) И народ тоже слово теряется. Когда они последний раз кричали, что они народ? Перед объединением. Мы наблюдаем подобные явления и у нас в стране.
Мы не провидцы, и не увидим будущего. Но мы можем его создать. Только как? И возможем ли?..

Благодарю за внимание!
Dolalex # 1 февраля 2012 в 00:46 -1
Вот как раз против такой подмены я и выступаю. Тяжело молчать, когда на место Любви к Родине подсовывают экстремизм, национализм, патриотизм, толерантность/терпимость. Когда историю Руси заменяют историей христианства, Народ - нацией.
Мне никто не мешает любить Родину. У меня много друзей. которых я могу причислить к своему Народу. Моя дочь не спрашивает у подруг их национальность.
Вы верно сказали, только мы можем создать будущее. Для начала надо его любить.

Мир он суть зеркало. Если мы будем воспитывать детей на ненависти и страшилках - то и получим. Если на любви и дружбе - оно вернется к нашим детям.
Антон Русский # 1 февраля 2012 в 10:16 +4
Может быть, Вам легко говорить про многие национальности, которые Вы можете причислить к своему народу, только потому, что Вы выросли в СССР?
А я так не могу сказать, и друзей "иных" национальностей (особенно с югов) у меня нет, и я не страдаю от этого.
А ещё может быть стоит здесь отметить, что при воспитании детей следует пояснять им, что те народы чужие (не враги, а именно чужие). Чтоб не лебезили перед ними, не танцевали лезгинку, и семьи с такими не образовывали...

Времена нынче другие, все нации под своё крылышко не собрать. Главное не потерять свой русский народ. Это сейчас на первом месте.
Вы меня извините, но воспитывать детей на Любви и Дружбе, смотря на то что происходит вокруг (ситуация с приезжими и проч. беспределом), то наши дети уже не будут нашими детьми, детьми нашей крови.
Пасечник # 1 февраля 2012 в 10:29 +2
+. Плюсую за то, что мысль верная. Но "черножопых" не стоит ненавидеть. Их надо уважать как людей, имеющих право на жизнь, как и мы с вами. А вот если хулиганят, лезут силой в торговлю, взятками превосходство добиваются - порубать руки и дателям и брателям тех самых взяток. По нашим чинушам давно придорожные столбы плачут.
Dolalex # 1 февраля 2012 в 10:45 -1
Если сосредотачивать внимание на негативе, беспределе, то тем самым этот негатив и порождается.
Ни в коем случае нельзя воспитывать детей, объясняя им по чужие народы. Этим мы убиваем собственных детей.
Что, перед своим лебезить можно? Или, станцевав лезгинку, человек становится преступником?
Воспитывая детей, необходимо показывать им глубину нашей истории, красоту нашего народа, его традиций, красоту родной, не тронутой природы.
Горы, это тоже красиво, но человек, выросший в лесу, умеющий любить и понимать лес, съездит в горы только посмотреть, а потом его потянет домой. И он будет понимать, где его дом, куда его тянет.
Человек, имеющий собственное достоинство. не будет лебезить ни перед русским, ни перед приезжим.
Времена нынче ничуть не хуже прежних. Задачу собирать нации под свое крылышко тоже никто не ставил. Есть одна задача - самим вырасти как народу.
Силваяр # 5 февраля 2012 в 14:46 0
[Dolalex]Ни в коем случае нельзя воспитывать детей, объясняя им про чужие народы. Этим мы убиваем собственных детей.[/quote]
Правдивое предупреждение о различиях - благо, а не убийство. Я не предлагаю, как в Штатах, одноклассника южного происхождения называть stinky - вонючка, но считаю необходимым пояснить различие психофизиологий. Ведая это различие, они будут защищены НЕОБХОДИМЫМИ в современном мире знаниями. Наглядно и с детства. Не полагаясь только на природное чутьё, которое, хоть и опосредовано, но меня, скажем, однажды крепко подвело.
Dolalex # 5 февраля 2012 в 17:26 0
Правдивое предупреждение о различиях
Силваяр, Вы бы мне, для начала, правдиво рассказали о различиях. Есть ли такие, чтобы, определив человека по признаку "национальность" можно было бы, не глядя, составить список негативных характеристик, присущих данному человеку? Каких национальностей надо сторониться?
А то я как-то не в курсе. Евреев по лицу определять не умею. Общаешься так с человеком, вроде хороший, приятный. А потом узнаешь, что еврей. Менять к нему отношение?
В студенческие годы жил в общежитии с азербайджанцами. Хорошие были ребята. Я их теперь, задним числом, должен возненавидеть?
У дочери треть подруг неславянской национальности. Что ей посоветовать?
дед Алексей # 5 февраля 2012 в 18:19 +2

А начать вот так можно?
ТРИ варианта:
= Разговор с внуком - Твой Покровитель - www.blogs.mail.ru/bk/bereg-1953/6E52DE516B0FC141.html
= Исцеление прошлого - www.blogs.mail.ru/mail/vera_fl/76C22A5EB7A53D1D.html
= Обида - www.blogs.mail.ru/mail/elele09/A155EBB0EBC89BF.html

На вопрос - Где твой Покровитель (образец для подражания, коллективная Мысль), а где Кащей - Бес Смерти, ответ может и должен быть ЧЁТКИЙ и ПОНЯТНЫЙ
А потом - всё остальное

Dolalex # 5 февраля 2012 в 18:52 0
= Разговор с внуком - Твой Покровитель - www.blogs.mail.ru/bk/bereg-1953/6E52DE516B0FC141.html

С таким подходом не согласен. Недостатки:
1. Искусственная генерация идеи Добра и Зла
2. Деперсонификация Добра. Отделение Добра от ребенка и передача его Доброй Фее.
3. Ребенок в состоянии идентифицировать свое Я с добром.
 

= Исцеление прошлого - www.blogs.mail.ru/mail/vera_fl/76C22A5EB7A53D1D.html

Содержит очень мощное рациональное зерно. Но непрофессиональное самолечение может быть опасным. А предложенный метод гораздо более мощный, чем Вы себе представляете.
 

= Обида - www.blogs.mail.ru/mail/elele09/A155EBB0EBC89BF.html

А это супер. За это ++ в дополнение к поставленному за коммент.

Из опыта: развитие темы Кащея и излишняя на ней концентрация порождает детские страхи и нервозы. Лучше этой темы избегать совсем. Доро лучше идентифицировать не с покровителем, а с самим ребенком.

Михалыч # 5 февраля 2012 в 21:18 0
Из опыта: развитие темы Кащея и излишняя на ней концентрация порождает детские страхи и нервозы. Лучше этой темы избегать совсем.

Тема Кащея и Кощея сложная тема. Потому как в славянской мифологии так назовём был и Кащей и Кощей. Об этом есть некоторая информация, которая не всем кажется заслуживающей внимания, но к иногда о Кащее-Кощее вспоминают, при этом считая, что кащей и кощей одно слово просто по разному произносится, что как оказалось, не совсем верно.
Dolalex # 5 февраля 2012 в 22:03 0
В порядке познания, пожалуйста поподробнее.
Пока не знаю разницы, так что действительно, не придавал значения.
дед Алексей # 6 февраля 2012 в 12:46 0
Если уж начали оБсуждать - ОСУЖДАТЬ, то может подскажете, растолкуете библейский эпизод. До постройки Вывилонской башни - люди говорили на одном языке!

Вопрос - на каком?

Спасибо!
Dolalex # 6 февраля 2012 в 13:31 0
И вопроса не стоит - на Славянском (относительно русского - это вопрос диалектов). Это признают даже христиане.
Силваяр # 6 февраля 2012 в 13:55 +2
До постройки Вывилонской башни, с богословской точки зрения, все люди говорили - на языке народа "избранного". С точки зрения лидеров экуменического движения (ЕХБ, "Посольство Божие") - на языке Евангелие и всей Библии.

Напомню, когда разваливали СССР, националисты республик с издевкой заявляли: "В СССР все народы равны, но только один народ равнее всех других", и тыкали в сторону Русского. Правдивый же взгляд требует посмотреть на вопрос географически шире, а исторически глубже, и обобщить реалии руководителей мировых товарно-денежных потоков. Руководителей приватизационного, налогового и прочего перераспределения. Руководителей идеологически-религиозного и масс-медийного диктата. Теневых, а потому, надо заметить, самодовольно-безответственных руководителей.
Пасечник # 6 февраля 2012 в 14:17 0
Думаю, что речи об ответственности быть не может. Она вообще не подразумевается. Для них ответственность - только смерть или полное уничтожение всех представителей их отродья. А все остальное они воспринимают как временные неудачи. Ведь принес же Гитлер в жертву 700 тысяч(только не надо о 6 млн. мне говорить) евреев ради того, чтоб оставшиеся потом начали выть о народе обиженном, гонимом и ООН создало на территории Палестины им маленькую резервацию. Ну а теперь сама Палестина осталась в виде конфуза на карте Израиля.
Dolalex # 6 февраля 2012 в 14:17 0
Повесть временных лет:
Иафету же достались северные страны и западные: Mидия, Албания, Армения Малая и Великая, Kaппaдoкия, Пaфлaгoния, Гaлaтия, Колхида, Босфор, Meoты, Дepeвия, Capмaтия, жители Тавриды, Cкифия, Фракия, Македония, Далматия, Малосия, Фессалия, Локрида, Пеления, которая называется также Пелопоннес, Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лихнития, Адриакия, Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Китира, Закинф, Кефаллиния, Итака, Керкира, часть Азии, называемая Иония, и река Тигр, текущая между Мидией и Вавилоном; до Понтийского моря на север: Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части сидят русские, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку - до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу - до земли Английской и Волошской. Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, - они примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым. Сим же, Хам и Иафет разделили землю, бросив жребий, и порешили не вступать никому в долю брата, и жили каждый в своей части. И был единый народ. И когда умножились люди на земле, замыслили они создать столп до неба, - было это в дни Нектана и Фалека. И собрались на месте поля Сенаар строить столп до неба и около него город Вавилон; и строили столп тот 40 лет, и не свершили его. И сошел Господь Бог видеть город и столп, и сказал Господь: "Вот род един и народ един". И смешал Бог народы, и разделил на 70 и 2 народа, и рассеял по всей земле. По смешении же народов Бог ветром великим разрушил столп; и находятся остатки его между Ассирией и Вавилоном, и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки. По разрушении же столпа и по разделении народов взяли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама - южные страны, Иафетовы же взяли запад и северные страны. От этих же 70 и 2 язык произошел и народ славянский, от племени Иафета - так называемые норики, которые и есть славяне.
Повесть временных лет можно считать официальной доктриной христианской церкви.
Вавилон находился на земле Иофета, значит строители Вавилонской башни разговаривали на языке Иофета. От Иофета же пошли языки, в основе которых лежит славянский.
Это я имел в виду, когда говорил, что христиане признают, что первоязыком был славянский. (А не язык "избранного" народа).
Силваяр # 6 февраля 2012 в 15:16 0

Из Википедии:
Повесть временных лет (также называемая «Первоначальная летопись» или «Несторова летопись») — наиболее ранний из дошедших до нас древнерусских летописных сводов начала XII века.
Ветхий Завет — первая, древнейшая из двух (наряду с Новым Заветом), часть христианской Библии, древнее еврейское Священное Писание («Еврейская Библия»), общий священный текст иудаизма и христианства. Книги Ветхого Завета были написаны в период с XIII по I в. до н. э.
Вопросы, надеюсь, риторические:
1. По датировке и сфере влияния прерогатива за которым из названных документов?
2. Иудеи признают в качестве своего священного писания "Несторову летопись"?
3. Иудеи, католики, православные, мусульмане признают в качестве своего священного писания Ветхий Завет?

Наводящий пример аналогичной современной ситуации. В Средней Азии до 1990-х гг. господствовала коммунистическая интернационалистическая идеология. Но после развала СССР в Узбекистане вышла "историческая книга, повествующая о судьбе Узбекистана в составе СССР". Там утверждается, например, что строительство метро в Тошкенте кремлёвские руководители очень крепко задерживали, препятствовали ему. А на самом деле это метро, запланированное великими узбекскими мудрецами ещё при Сталине, должно было протянуться под землёй от Ташкента до самой Москвы. Ну и так далее в том же духе. Расспросите у узбекских гастарбайтеров - это на полном серьёзе. Кстати, перевести на русский небольшой дайджест из этой книги, да издать - была бы бестселлером. Здесь нет, часом, книгоиздателей? Готов подготовить к изданию.

Так вот, представьте, что эту историческую Узбекскую книгу перевели на Русский - Вы бы признали верховенство этой книги?

Галилео Галилей - великий физик, действительный автор теории относительности. Так вот, вначале он теоретически разработал эту теорию, с помощью подобных моим (извините за нескромность) логических построений, а уже затем экспериментально её подтвердил, например, бросая шары разных размеров с Пизанской башни. Эта теория применима и к общественным наукам. Евреи-методологи ею пользуются в своём кругу, и судя по утечке, называют процесс получения относительных преимуществ путём возведения более высоких уровней иерархии СНЯТИЕМ.

В этой понятийной базе, иудаизм, сознательно и тайно распространив "мировые" религии, привязанные к Ветхому Завету, СНЯЛ духовную власть с народов, попавших таким образом под его относительный духовный контроль. И вновь появляющиеся секты (даже "ортодоксальные" типа православия) автоматически "СНИМАЮТСЯ" в его пользу. И позже появляющиеся первичные (Новый Завет, Коран) и вторичные (Несторова летопись, Жития святых) документы также автоматически "СНИМАЮТСЯ" в пользу иудаизма - даже если носят характер "бунта на коленях", как это было при гонениях против "ереси жидовствующих" России при Иване Грозном.

Над этим следует глубоко задуматься, если есть желание дойти от уровня познания твёрдых убеждений.

Dolalex # 6 февраля 2012 в 16:01 0
О том, кто есть первоисточник христианского учения и Повести Временных Лет никто не спорит. Но писалась Повесть Временных Лет в соответствии с каноном первоисточника.
То, что Вавилон находился на земле Иафета, а не Сима первоисточником, вроде как не оспаривается. Кстати, фразу "И был единый народ" можно толковать двояко: единым был весь народ в мире, или только народ Иафета.
Кстати, о первоисточниках. Первоисточником Библии являются Вавилонские легенды, причем в Библии содержатся две различные легенды о сотворении мира.
дед Алексей # 6 февраля 2012 в 15:22 +1
Начало Рассении и библейского народа.

Целенаправленное заселение Мидгард-Земли началось более 450 тысяч лет назад. Первоприбывшие заселили Северный Материк, который появился во времена трёх Солнц. Этот материк выглядел так, как показано на карте Меркатора. В центре этого материка находилась гора Меру, её также называли гора Мира. К ней текли четыре реки, делившие материк на четыре части. При заселении они получили названия: Свага, х'Арра, Туле и Раи. Каждую часть материка заселяли разные Рода белых людей. Первоприбывшими были Да'Арийцы. В их честь Северный материк получил название Даария. Они и построили там первый свой город Асгард Даа-рийский.

Лето 460 519 от времени начала заселения Даарии
Местность Раи заселили первоприбывшие сереброглазые (сероглазые) Да'Арийцы.

Лето 273 895 от времени х`Арра
Местность х'Арра заселили зеленоглазые х'Арийцы.

Лето 211 687 от времени Свага
Местность Свага заселили голубоглазые Святорусы.

Лето 185 767 от времени Туле
Местность Туле заселили огнеглазые (кареглазые) Расены.

Получается - заселение Северного материка Даарии Родами белых людей состоялось многие сотни тысяч лет назад. Эти Рода мало чем отличались друг от друга, на Земле образовалась Великая РАСА (Роды Асов Страны Асов). Поэтому понятие РАСА имеет отношение к белым людям.

Все остальные виды людей на нашей Земле имеют иные структуры своей организации. Рода белых людей первыми заселяли незанятый в те времена Северный Материк и близлежащие территории. В последующие времена на нашу Землю прибыли люди других видов, некоторые из них вскоре деградировали до примитивного состояния.

Лето 165 031 от времени Тары и начала Рассении
Более 200 тысяч лет назад Рода Расы полностью обжили Северный материк Даарию и начали осваивать другие территории Мидгард-Земли, которые начали подниматься из-под воды. Упорядочивать пространство Рассении начала Богиня Тара. Но работа шла медленно до того времени, как её брат – Тарх начал помогать в великом труде. Эти новые территории были названы в честь Бога Тарха и Богини Тары. Освоение этих территорий шло постепенно, так как части суши медленно поднимались из воды.

Из Славяно-Арийских Вед, Книга 3, глава – Наши Боги (Первопредки и/или люди ПервоИстоков, по другому – Силы Света. Содружество = дружная СемьЯ Славянских Богов – Единство во Множестве, [образно ВЕНИК связанный] – Есть Великая Непознанная Сущность Ра – М - Ха)

ДАЖДЬБОГ - Бог Тарх Перунович, Бог-Хранитель древней Великой Мудрости.
Был назван Даждьбогом (дающим Богом) за то, что дал людям Великой Расы и потомкам Рода Небесного Девять Саньтий (Книг). Эти Саньтии, записанные древними Рунами, содержат Священные Древние Веды.
Даждьбог - податель всяческих благ, счастья и благополучия. Тарха Даждьбога прославляли в священных и на-родных песнопениях и гимнах не только за счастливую и достойную жизнь Родов Расы Великой, а также за избавле-ние от сил Тёмного Мира. Тарх не позволил победить тём-ным силам из Пекельного Мира, которых собрали Кощеи на ближайшей Луне - Леле, чтобы захватить Мидгард-Землю.

Тарх Даждьбог уничтожил Луну Лелю вместе со всеми тёмными силами, которые на ней находились. Об этом сообщают "Саньтии Веды Перуна. Круг Первый": "Вы, на Мидгарде живёте спокойно, с давних времен, когда мир утвердился... Помня из Вед о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев, что на ближайшей Луне находились... Тарх не позволил коварным Кощеям Мидгард разрушить, как разрушили Дею... Эти Кощеи, правители Серых, сгинули вместе с Луной в получастьи... Но расплатился Мидгард за свободу, Даарией [ПраРодина славянских Родов] скрытой Великим Потопом... Воды Луны тот Потоп сотворили, на Землю с Небес они радугой пали, ибо Луна раскололась на части и ратью сварожичей в Мидгард спустилась" (Саньтия. 9, шлоки. 11-12). В память об этом событии появился своеобразный Обряд с глубоким смыслом**, совершаемый всеми Православными людьми, а не только Староверами [Родноверами] в каждое Лето, на великий весенний Славяно-Арийский праздник - Пасхеть.
** Обряд с глубоким смыслом - сей обряд хорошо знаком. На Пастехъ (Пасху) крашеные яйца ударяют друг о друга, проверяя, чье яйцо крепче. Разбитое яйцо называли - Яйцом Кощеев, т.е. разрушеной Луной (Лелей), а целое яйцо называли - Силой Тарха Даждьбога. [Прим.АЕ – с тех пор уже минуло 112тыс.лет, не буду говорить – откуда в Библии Пасха – Пасхеть]

Даждьбог Тарх Перунович является Богом-Покровителем Чертога Расы во Сварожьем Круге.
Часто в разных древних Ведических текстах Тарха Перуновича просит помочь людям из славянских Родов его прекрасная сестра, златовласая Богиня Тара.

Вместе они совершали благие деяния, помогали людям обживать безкрайние просторы Рассении на Мидгард-Земле. Бог Тарх указывал, на каком месте лучше всего разместить поселение, а его сестра, Богиня Тара, подсказывала людям из Великой Расы, какие деревья необходимо использовать для строительства. Кроме того, она обучала людей, чтобы они на месте срубленных деревьев садили новые лесопосадки, дабы для их потомков выросли новые деревья, необходимые для строительства. Впоследствии многие Роды стали называть себя внуками Тарха и Тары, а территории, на которых эти Роды поселились, назвали Великой Тартарией, т.е. землей Тарха и Тары.

БОГИНЯ ТАРА (Тарина, Тая, Табити) - младшая сестра Бога Тарха, названного - Даждьбогом, дочь Небесного Бога Перуна.

Богиня Тара всегда искрится добротой, любовью, нежностью, заботой и вниманием. Ее благодать изливается не только на Природу, но и на людей.

Вечнопрекрасная Богиня Тара является Небесной Хранительницей Священных Рощ, Лесов, Дубрав и Священных Деревьев Великой Расы - Дуба, Кедра, Вяза, Березы и Ясеня.

В связи с тем, что Богиня Тара вместе со своим старшим братом Тархом Даждьбогом охраняют безкрайние земли Беловодья и Свята Расы (Рассении), данные территории называют землями Тарха и Тары, т.е. Великой Тартарией (Grand Tartaria).

Кроме того, Полярная Звезда у Славянских и Арийских народов именовалась в честь сей прекрасной Богини - Тара.
==== ==== ==== ==== ====
Первый Потоп был порядка 112 тыс.лет назад, когда была порушена луна Леля.
Второй Потоп произошёл порядка 13 тыс.лет назад, когда была порушена луна Фата.

Если внимательно читать Библию, книгу Бытие, написанную от имени Моисея, то можно определить временной период от появления на Земле Адама до Потопа. (Потоп, описанный в Бытие – соответствует Второму славянскому Потопу.)

Итак. Адам в 130 лет родил Сифа, Сиф в 105 лет родил Еноса, Енос в 90 лет родил Каинана, Каинан в 70 лет родил Милелеила, Милелеил в 65 лет родил Иареда, Иаред в 162 лета родил Еноха, Енох в 65 лет родил Мусафула (дедушку Ноя), Мусафул родил в 187 лет родил Ламеха (отца Ноя), Ламех в 182 лета родил Ноя. И когда Ною исполнилось 600 лет - начался Библейский Потоп. Итого получается:

130 +105 +90 +70 +65 +162 +65 +187 +182 +600 = = 1656 лет

Выходит, что первый Библейский человек появился (на начало 2012 года Потоп был 13 020 лет назад)
1 656 + 13 020 = 14 676 лет назад.

Если сопоставить две даты: начало Рассении и появление библейского человека, то получается разница более чем в 11 раз. ( 165тыс. / 15тыс. = 11 раз )

Вопрос – какая культура славянская или «традиционная» является первоначальной – задавать надо?
Dolalex # 6 февраля 2012 в 16:03 0
Любопытно узнать источник столь подробных знаний.
дед Алексей # 6 февраля 2012 в 20:19 +1
Славяно-Арийские Веды - кн.3 "Инглиизм" и кн.5 -"Славянское Миропонимание". Библия. Ну и естественно своя соображалка при поддержке Покровителя или Ангела, прошу прощения, Лега Хранителя.

Славянская культура - родительница 99% культур на Земле. Христианская культура - незаконно рожденная дочка Славянской. Поэтому Леги и Арлеги - сущности 2-го и 3-го гармоничного пространства ("Книга Света") в славянской культуре - имеют аналог в христианской - это Ангелы и Архангелы (старшие ангелы).

Тора - многие думают - понятие иудейского языка, но?!?! Проторить дорогу, проторённый путь - откуда???

Но ещё раз повторяю, что в славянской культуре были допущены ошибки, поэтому человечество деградировало. А в христивнской культуре, ошибки славянской культуры стали ЦЕЛЬЮ культуры!!!

Поэтому главная задача христианской культуры - привести человечество к библейскому богу!

Если сказать по другому: Бог созидания один - единство во множестве. И бог разрушения - тоже один, и тоже единство во множестве.

Славянские Светлые Боги - это единство и СОТРУДНИЧЕСТВО противоположностей. А библейский бог - это единство и БОРЬБА противоположностей.

Ныне единство и БОРЬБА на два и более порядков превосходят - единство и СОТРУДНИЧЕСТВО! Но самое интересное - определённые круги, вероятно не зная этого, уж очень усердствуют!

А страдают от этого Сущность Семьи/ Рода!!! И/или СВЯЗЬ поколений!!!

Получается интересная вещь - христианская культура взяла на себя ошибки славянской культуры, как наследница, перессорила и развалила семьи (взять семью ВВП, к примеру) и ещё и хочет выглядеть красиво!

Наука сейчас подходит в своём развитии к объяснению славянской культуры!!! Но это не академическая наука!!! Академическая наука - ТОРМОЗ, который обслуживает состоятельную знать! (ВОЗ принадлежит Рокфеллеру - что означает?)

И получается в итоге, что состоятельные люди и мировое правительство - стали козлами отпущения перед своими согражданами и потомками.

Я не призываю к смещению кого либо! Если человеку предоставить правдивую информацию - где мы ныне и кому на радость - человек, группа людей, а главное семья и сами способны начать переход к нормальным взаимоотношениям в обществе. Не резкий - вынь да положь!!! А ОСОЗНАННЫЙ переход или ОСОЗНАННОЕ возрождение СЕМЬИ -Рода - Народа.

Можно я дух переведу, отдышусь?
Dolalex # 6 февраля 2012 в 20:29 +1
А Вы не такими залпами. По глоточку давайте.
Вместо всего коммента хватило бы первого абзаца.
Рассматривать Тору и Библию как источник знаний - это не сюда.
что касается "Славяно - Арийских Вед", то здесь поподробнее.
Откуда появилось, кто перевел, кто интерпретировал?
дед Алексей # 7 февраля 2012 в 19:59 -1

"Книга Света Волхва Сладагора" и "Слово Мудрости Волхва Велимудра"

И от Твоего Покровителя - www.blogs.mail.ru/bk/bereg-1953/6E52DE516B0FC141.html есть весточка

Теперь есть возможность использовать любой из описанных подходов, их комбинацию или ЧЕТВЁРТЫЙ вариант.

Четвёртый вариант – можно найти на информационных просторах, а можно со своим Учителем, мамой, бабушкой или дедушкой – придумать свою версию.

Время ИСЦЕЛЕНИЯ пошло! Часы запущены!
От 06 февраля 2012 года
Для начавших своё исцеление – уже готовятся новые примеры и упражнения. Такие – о которых можно только помечтать человеку в ПРИРОДНОМ Энерго- Информационном Поле.
От 07 февраля 2012 года
Если в один пакет/ корзину складывать камни ОБИДЫ, а в другой камни – СПАСИБО..
Посмотрим КАМНИ свои и камни СМИ и ГосАппарата

Когда в своих корзинах соотношения меняются по отношению к НАШИМ/ Своим Предкам в положительную сторону, только тогда можно говорить и о ДРУГИХ... Иначе?!?! (лучше ничего не говорить..)

Пасечник # 7 февраля 2012 в 20:11 0
из указанной ссылки:
Существует волшебное слово - СПАСИБО. Это когда при взаимодействии с родителями или друзьями - Добрая Фея и бабушки с дедушками РАДУЮТСЯ
СПАСИБО - СПАСИ-БОГ - церковный термин. А вот бабушки и дедушки говорили БЛАГО-ДАРЮ. Учите матчасть, профессор.
Dolalex # 8 февраля 2012 в 07:54 +1
Вы, если можно, выражайтесь по теме. Из каждого поста Вашего надо только первый абзац читать. Об остальном, извините, складывается впечатление, что Вы что-то себе под нос бормочите. Если есть что изложить сверх темы, напишите блог или статью.
Вот эти Волхвы Святогор и Велимудр, они кто? Откуда взялись? Это современные Петя и Ваня или реальные волхвы 6 века.
Пока начал читать Славяно-Арийские Веды. Уж не знаю, может я чего-то не то скачал. Новодел второй половины 20 века очевиден. Дочитаю до конца - скажу свое мнение. Равно как и по этим "волхвам".
А Вы подумайте, если каким-то образом к нашим потомкам попадут произведения Стругацких, к примеру "Понедельник начинается в субботу", на фоне отсутствия другой сохранившейся литературы, то какой вывод они сделают о нас?
дед Алексей # 8 февраля 2012 в 17:08 0
"Книга (Харатьи) Света" была записана 28тыс.лет назад руническим письмом. С рунического на современный язык переведена - недавно. Кстати, эти книги можно в поисковиках поискать. Если главное - что кто-то сказал... - у меня нет больше вопросов, потомучто могут одни расхваливать, а другие - с таким же усердием обгаживать. А если сам начал разбираться и представил о чём написано - это другое дело.

Про слова и понятия Благодарю - Благодарствую - самому пока не удалось разобраться, и не повстречал ещё приличных толкований. А про СПАСИБО - многое разное говорят, но мне понравилось вот такое понятие: Спаси Бога в собеседнике, спаси Бога в себе и чтобы родители и предки собеседника и мои - порадовались за нас. Я собственно и стараюсь в этом смысле это понятие употреблять.
Сергет # 6 февраля 2012 в 15:49 +1
Мужики! Вы как-то очень не старайтесь перетащить сюда весь интернет, все это "добро" и само постепенно перекачует.И чем больше будете играть в национальную игру(главное очень интелектуальную) "перетягивание канатов" тем знак вопроса все более будет расти.Сегодняшним языком обьяснять явления прошлого (как и приводить какие либо даты при другом летоисчислении)по меньшей мере лукавство, ну а при более пристальном рассмотрении..., чуть не сказал, обиделись бы.
дед Алексей # 13 февраля 2012 в 10:01 +1

Национализм - конёк Социальных Паразитов для внедрения - навязывания геноцида!
Земля- Матушка устала от воин и насилия
Земля- Матушка дождалась ХОРОВОДОВ в РАССЕНИИ - www.blogs.mail.ru/bk/bereg-1953/76528CEDA5AFCB31.html
Пора строить всой СаРАЙ!!! Труба зовёт!

Славянский магазин